Kingdom of New Era Naruto
Доброе время суток!Что бы начать игру,Вы должны зайти на сайт под своим именем,либо же зарегистрироваться!Приятной игры!
P.S. убедительно просим прочитать правила и обновления!

Kingdom of New Era Naruto

Вы вправе изменить историю мира Шиноби.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Стихийные техники и блок против них.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Рикудо Сеннин

avatar

Дата рождения : 1127-01-01

Сила персонажа
Выносливость:
100000/100000  (100000/100000)
Чакра:
100000/100000  (100000/100000)
Скорость:
100000/100000  (100000/100000)

СообщениеТема: Стихийные техники и блок против них.   Ср 14 Дек - 17:31

Форма Чары:

Преобразование формы чакры (形態変化, Keitai Henka) является продвинутой формой контроля чакры и техник, которая является ключевым элементом или деталью для управления чакрой и создания новых техник. Преобразование формы включает в себя изменение формы, движения, определяет размер и количество, радиус действия и цель техники.
Абсолютным примером трансформации формы чакры является техника Rasengan, которая включает в себя элементы контроля чакры, описанные как сложнейший максимально возможный уровень трансформации чакры. Rasengan, как техника целиком опирающаяся на контроль чакры, не требует ручных печатей, что еще раз указывает на сложность ее исполнения и количество деталей в использовании техники, которым нужно уделять внимания. Полагаясь на умения, полученные во время тренировок контроля чакры, таких как восхождения на деревьям и прогулки по воде, Rasengan имеет форму закрученной в разные направления чакры, удерживаемой при этом в форме сферы. Джинчуурики, во время их трансформации в их хвостатых зверей, покрываются покровом чакры, имеющим форму их зверя, более того, при дальнейшем перевоплощении, чакра хвостатого может материализоваться в кости или плоть этого хвостатого, это так же можно считать одной из форм контроля чакры.
Природа чакры

Преобразование природы чакры (性质 変 化, Seishitsu Henka) является продвинутой формой контроля чакры и техник, которая является ключевым элементом или деталью для управления чакрой и создания новых техник. Если трансформация формы чакры изменяют стиль ее движения, форму и размер, то преобразование природы чакры фактически изменяет ее характер, изменяя ее свойства и характеристики. Стоит отметить, что некоторые шиноби способны использовать как трансформацию формы, так и трансформацию природы чакры.
Преобразование природы, наряду с трансформацией формы, является одним из двух основных аспектов создания, разработки и усовершенствования техник. Управление природой предполагает использование и определение врожденного типа природы чакры.
Базовые природы чакры

Существует пять основных типов природы, в которые может быть преобразована чакра, называемые Пять Элементов Природной Трансформации (五大性質変化, Godai Seishitsu Henka). Эта пятерка так же называется стихиями чакры, которые лежат в основе стихийных техник, так же они дали названия пяти великим странам шиноби. Пять базовых стихий так же связаны друг с другом по кругу, образуя цикл, каждое звено в котором сильнее последующего, но слабее предыдущего.
Огонь (火, Hi) природа чакры, позволяющая создавать огонь (Fire Release, 火遁, Katon), сильнее Ветра и слабее Воды.
Ветер (風, Kaze) природа чакры, позволяющая создавать ветер (Wind Release, 風遁, Fūton), сильнее Молнии и слабее Огня.
Молния (雷, Kaminari) природа чакры, позволяющая создавать молнию (Lighting Release, 雷遁, Raiton), сильнее Земли и слабее Ветра.
Земля (土, Tsuchi) природа чакры позволяющая создавать землю (Earth Release, 土遁, Doton), сильнее Воды и слабее Молнии.
Вода (水, Mizu) природа чакры позволяющая создавать воду (Water Release, 水遁, Suiton), сильнее Огня и слабее Земли.
В основном, это означает, что если сталкиваются две стихийные техники одного уровня, то победит та, природа чакры которой более сильна по отношению к природе другой техники. Однако, техника с более слабой природой может победить, если она более высокого уровня.

Противодействие

Для соотношения между природами чакры существует принцип, известный как принцип Противовеса (Counterbalancing, 相殺, Sōsai). Этот принцип гласит, что две техники одинаковой природы чакры компенсируют друг друга, вне зависимости от ранга, при одинаковых затратах чакры во время их использования или же если техника блокирующего превосходит в этом технику атакующего. Например, в бою Какаши и Какузу, со стороны Какаши был применен принцип противовеса, Какаши отразил (компенсировал, создал противовес) технике Какузу, Raiton: Gian, используя собственную технику, Raiton: Raikiri.
Однако, если в технику атакующего вложено больше чакры, она не только уничтожит технику защищающегося, но и будет усилена за счет нее. Так же, при столкновении двух техник, с одинаковым количеством затраченной чакры, сильнее окажется та, для создания которой был использован источник более сильной чакры. Примером этого принципа может служить сражение Учиха Саске и Учиха Итачи, когда они оба использовали техники огня, огненный шар Саске стал побеждать только тогда, когда он применил проклятую печать, тем самым усилил собственную чакру.
Врожденная

В общем, у каждого человека есть чакра, она имеет сродство с одним из пяти базовых типов чакры. Характерно, что сродство может быть заложено в генах шиноби, как, например, у всех членов клана Учиха чакра имела сродство с природой Огня или некоторые шиноби имеют улучшенные геномы, заключающиеся в сродстве с несколькими природами чакры, эта способность так же скрыта в генах шиноби.
Чтобы узнать, с какой чакрой существует сродство у конкретного шиноби, используется специальная бумага, изготовленная из особого дерева, выращенного при помощи чакры. Эта бумага реагирует на малейшие намеки природы в чакре шиноби, при этом, реакция на каждую природу уникальна.

Реакция бумаги на природу чакры бывает:
Огонь: бумага воспламенится и превратится в пепел.
Ветер: бумага будет разделена на две части.
Молния: бумага сожмется.
Земля: бумага сгниет.
Вода: бумага намокнет.
Это сродство позволяет легче и быстрее научится изменять и управлять природой чакры, хотя даже после этого обучение контролю природы чакры обычно занимает несколько лет. Однако, шиноби не ограничены сродством к определенной природе. К тому времени, когда они достигают ранга джоунин, обычно они овладевают двумя природами, хотя это и не является обязательным для шиноби. И все-таки, из-за трудности освоения природы чакры и времени, требующимся для этого, практически невозможно освоить все пять природ обычным способом. Однако, существует много способов осуществить это, от ужасающих разум запретных техник, до врожденных способностей, присущих единицам.
Инь и Ян

Помимо пяти основных природ чакры, существует так же и две не являющихся стихийными природы чакры, это Инь (Yin, 陰, In), основа духовной энергии, использующаяся для создания темного (Yin Release, 陰遁, Inton) и Ян
(Yang, 陽, Yō), основа жизненной силы и тела, использующаяся для создания светлого (Yang Release, 陽遁, Yōton). Вместе они образуют общую природу (Yin-Yang Release, 陰陽遁, Onmyōton). Подразумевается, что и
являются основой не стихийных техник, таких как техники клана Нара или клана Ямана, медицинских техник, техник иллюзий и прочих.

Противодействие стихийных техник.


Технику стихии какого либо ранга может отразить стихия ранга ниже которая имеет перед ней превосходство. То есть.

Пример:
Сделал технику огня ранга В и направил на противника.
Противник сложил печати и сделал технику стихии воды ранга D.
Техники рассеены то есть Техника стихии воды полностью уничтожила технику стихии огня и тем самым испарилась.
Точно так же с Райтоном и Датоном и т.д
Вернуться к началу Перейти вниз
http://naruto-storm-revers.forum2x2.ru/forum
 

Стихийные техники и блок против них.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Блок- столбик (Block stitch)
» Подъем военной техники, фото и видео
» Arahsi против Ренджи
» Мастер класс. Цветы из шелка в технике somebana с элементами техники "Живой цветок". Шиповник.
» Император Бородиус против Спектры Фантома
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Kingdom of New Era Naruto :: Наша Ролевая :: Вступление :: Правила-